OriensNet  

   АвтоШины | Автобусы | Автосигнализации | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести

Volkswagen Автомобили Volkswagen

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Фольксваген
Автосервис Фольксваген
Автозапчасти Фольксваген
Автострахование
Авто в кредит

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Volkswagen Amarok Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok Single Cab Volkswagen Amarok Single Cab
Volkswagen Arteon Volkswagen Arteon
Volkswagen Atlas Volkswagen Atlas
Volkswagen Beetle Volkswagen Beetle
Volkswagen Beetle Convertible Volkswagen Beetle Convertible
Volkswagen Caddy Volkswagen Caddy
Volkswagen Caddy Alltrack Volkswagen Caddy Alltrack
Volkswagen Caddy Kasten Volkswagen Caddy Kasten
Volkswagen Cross Up Volkswagen Cross Up
Volkswagen CrossGolf Volkswagen CrossGolf
Volkswagen CrossPolo Volkswagen CrossPolo
Volkswagen CrossTouran Volkswagen CrossTouran
Volkswagen e-Golf Volkswagen e-Golf
Volkswagen Eos Volkswagen Eos
Volkswagen Fox Volkswagen Fox
Volkswagen Golf Volkswagen Golf
Volkswagen Golf 3-Door Volkswagen Golf 3-Door
Volkswagen Golf Alltrack Volkswagen Golf Alltrack
Volkswagen Golf Cabrio Volkswagen Golf Cabrio
Volkswagen Golf GTD Volkswagen Golf GTD
Volkswagen Golf GTD Variant Volkswagen Golf GTD Variant
Volkswagen Golf GTE Volkswagen Golf GTE
Volkswagen Golf GTI Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI 3-Door Volkswagen Golf GTI 3-Door
Volkswagen Golf GTI Cabriolet Volkswagen Golf GTI Cabriolet
Volkswagen Golf R Volkswagen Golf R
Volkswagen Golf R Cabrio Volkswagen Golf R Cabrio
Volkswagen Golf R Variant Volkswagen Golf R Variant
Volkswagen Golf Sportsvan Volkswagen Golf Sportsvan
Volkswagen Golf Variant Volkswagen Golf Variant
Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta
Volkswagen Multivan Volkswagen Multivan
Volkswagen Passat Volkswagen Passat
Volkswagen Passat Alltrack Volkswagen Passat Alltrack
Volkswagen Passat CC Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat Variant Volkswagen Passat Variant
Volkswagen Phaeton Volkswagen Phaeton
Volkswagen Phideon Volkswagen Phideon
Volkswagen Pointer Volkswagen Pointer
Volkswagen Polo Volkswagen Polo
Volkswagen Polo 2017 Volkswagen Polo 2017
Volkswagen Polo 3-Door Volkswagen Polo 3-Door
Volkswagen Polo GTI Volkswagen Polo GTI
Volkswagen Polo GTI 2017 Volkswagen Polo GTI 2017
Volkswagen Polo Sedan Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Scirocco Volkswagen Scirocco
Volkswagen Scirocco R Volkswagen Scirocco R
Volkswagen Sharan Volkswagen Sharan
Volkswagen T-Roc Volkswagen T-Roc
Volkswagen Tiguan Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan Allspace Volkswagen Tiguan Allspace
Volkswagen Touareg Volkswagen Touareg
Volkswagen Touran Volkswagen Touran
Volkswagen Up Volkswagen Up
Volkswagen Up 2016 Volkswagen Up 2016
Volkswagen Up 3-Door Volkswagen Up 3-Door
Volkswagen XL1 Volkswagen XL1


Автомобили Volkswagen » Volkswagen Up

VOLKSWAGEN UP (2012...)


Але-ап! В сторону фокусы! Компания Volkswagen всерьез решила взяться за сегмент городских малолитражек. Опыта производителям из Вольфсбурга не занимать – были ведь и Chicco, и Student, и Lupo... Продолжается выпуск бразильского VW Fox. Однако претворять в жизнь грандиозные планы VAG призвана малютка с самым лаконичным названием - up!

Презентация модели состоялась в сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте. А уже спустя три месяца новинка пошла на конвейер. В концерне VAG учли печальный опыт европейских продаж "бразильца" Fox, и на этот решили не экспериментировать и организовать производство в Старом свете – в Словакии.

Интересно, что концепт Volkswagen up!, разработанный несколькими годами ранее, имел задний привод и заднемоторную компоновку. Однако в серию пошла версия "с точностью до наоборот" – передний привод и двигатель впереди. Не исключено, в планы производителей вмешался кризис. Принципиально новая платформа обошлась бы дороговато...

Зато внешне up! практически не ушел от концепта. Трехдверная "коробочка" с большими миндалевидными фарами и "улыбающимся" бампером выглядит просто, но весьма симпатично. Если дизайн авто можно описать одним словом, то в случае с up! это будет – доброжелательность.

Отсутствие полноценной решетки радиатора делает модель Volkswagen up! похожей на электрокар. Но нет – электрическая модель на тот момент была лишь в планах. Более того! Новинка дебютировала, не имея в линейке даже дизельных двигателей. Создатели сочли, что это тоже будет накладно.

В результате "на старте" у Volkswagen up! оказалось лишь два бензиновых мотора. А по сути – два варианта одного и того же рядного трехцилиндрового агрегата объемом 1 литр. С обоими двигателями в стандарте идет 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Совсем слабенькая версия модели располагает 60 лошадиными силами, зато может похвалиться расходом в 4,5 литра горючего на 100 километров в режиме город/трасса. Впрочем, и 75-сильная модификация большим аппетитом не отличается. Ее средний "паспортный" расход всего на 0,2 литра выше.

Принципом экономичности разработчики явно руководствовались и при создании интерьера Volkswagen up!. Руль регулируется только вверх-вниз – и никакого выбора по вылету! Электроподъемники стекол – всего лишь опция, равно как и привычный передний бардачок.

Приборная панель – тоже верх минимализма. Ее дизайн формируют небольшой блочок переключателей в центре торпедо, да пара дефлекторов обдува (по одному с водительской и пассажирской стороны). Крошечный тахометр (опять опция!) почти не читается. Хотя, если нужно, его показания компьютер выведет на экран навигационной системы Maps+More. Спасибо и на том!

Кстати, об экране. Дизайнеры решили не встраивать его в панель приборов, и теперь он устанавливается сверху - как обычный "выносной" навигатор. Это тоже – дань экономии. Но с другой стороны, оно даже удобно, ведь экран всегда можно снять и унести с собой. А потом он, к примеру, поможет быстро найти авто на парковке – полезная опция для забывчивых водителей!

Интерьер малолитражек обычно грешит недостатком места. Но разработчики Volkswagen up! уверяют: сделали все, что могли! Салон расширили за счет моторного отсека, в котором чуть сдвинули вперед двигатель. В итоге четверо пассажиров среднего роста внутри авто должны чувствовать себя вполне комфортно. Тем более, что помимо трехдверки в линейке уже появились и пятидверные хэтчбеки...

Но главной сенсацией Volkswagen up! оказался багажник. Уже стандартный его объем превышает 250 литров (отличный результат для компактного городского автомобильчика!). А если сложить задние сиденья, то потребуется очень активный шопинг, чтобы забить до отказа все это 950-литровое пространство.

По системам безопасности up! не подкачал – чувствуется рука Volkswagen! Уже в базе к вашим услугам - четыре эйрбэга, ABS и ESP. А в качестве опции - комплекс City Emergency Braking, который анализирует расстояния до препятствий (в том числе и соседних авто) и при необходимости задействует тормоза. Система настроена так, чтобы приходить на помощь в критический момент, когда сам водитель уже не успевает среагировать на опасность.



Отзывы владельцев Volkswagen Up

Модификации

Up 1.0 (44 kW)
Up 1.0 (55 kW)

Фотографии

Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up
Volkswagen Up


Реклама


А-Центр: Авторская защита от угона в Москве


Rambler's Top100 Автомобили Volkswagen

© 2007-2016 Volkswagen-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов