OriensNet  

   Шины | Туризм и отдых | Горные лыжи | Евразия-Вести | Лицензирование | Хостинг

Volkswagen Автомобили Volkswagen

 МОДЕЛЬНЫЙ РЯД  |  НОВОСТИ  |  СТАТЬИ  |  ФОТОАЛЬБОМ  

Автосалоны Фольксваген
Автосервис Фольксваген
Автозапчасти Фольксваген
Автострахование

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
Volkswagen Amarok Volkswagen Amarok
Volkswagen Amarok Single Cab Volkswagen Amarok Single Cab
Volkswagen Arteon Volkswagen Arteon
Volkswagen Beetle Volkswagen Beetle
Volkswagen Beetle Convertible Volkswagen Beetle Convertible
Volkswagen Caddy Volkswagen Caddy
Volkswagen Caddy Alltrack Volkswagen Caddy Alltrack
Volkswagen Caddy Kasten Volkswagen Caddy Kasten
Volkswagen Cross Up Volkswagen Cross Up
Volkswagen CrossGolf Volkswagen CrossGolf
Volkswagen CrossPolo Volkswagen CrossPolo
Volkswagen CrossTouran Volkswagen CrossTouran
Volkswagen e-Golf Volkswagen e-Golf
Volkswagen Eos Volkswagen Eos
Volkswagen Fox Volkswagen Fox
Volkswagen Golf Volkswagen Golf
Volkswagen Golf 3-Door Volkswagen Golf 3-Door
Volkswagen Golf Alltrack Volkswagen Golf Alltrack
Volkswagen Golf Cabrio Volkswagen Golf Cabrio
Volkswagen Golf GTD Volkswagen Golf GTD
Volkswagen Golf GTD Variant Volkswagen Golf GTD Variant
Volkswagen Golf GTE Volkswagen Golf GTE
Volkswagen Golf GTI Volkswagen Golf GTI
Volkswagen Golf GTI 3-Door Volkswagen Golf GTI 3-Door
Volkswagen Golf GTI Cabriolet Volkswagen Golf GTI Cabriolet
Volkswagen Golf R Volkswagen Golf R
Volkswagen Golf R Cabrio Volkswagen Golf R Cabrio
Volkswagen Golf R Variant Volkswagen Golf R Variant
Volkswagen Golf Sportsvan Volkswagen Golf Sportsvan
Volkswagen Golf Variant Volkswagen Golf Variant
Volkswagen Jetta Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta 2018 Volkswagen Jetta 2018
Volkswagen Jetta GLI Volkswagen Jetta GLI
Volkswagen Multivan Volkswagen Multivan
Volkswagen Passat Volkswagen Passat
Volkswagen Passat 2019 Volkswagen Passat 2019
Volkswagen Passat Alltrack Volkswagen Passat Alltrack
Volkswagen Passat Alltrack 2019 Volkswagen Passat Alltrack 2019
Volkswagen Passat Variant Volkswagen Passat Variant
Volkswagen Passat Variant 2019 Volkswagen Passat Variant 2019
Volkswagen Phaeton Volkswagen Phaeton
Volkswagen Phideon Volkswagen Phideon
Volkswagen Pointer Volkswagen Pointer
Volkswagen Polo Volkswagen Polo
Volkswagen Polo 3-Door Volkswagen Polo 3-Door
Volkswagen Polo GTI Volkswagen Polo GTI
Volkswagen Polo Sedan Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Scirocco Volkswagen Scirocco
Volkswagen Scirocco R Volkswagen Scirocco R
Volkswagen Sharan Volkswagen Sharan
Volkswagen T-Cross Volkswagen T-Cross
Volkswagen T-Roc Volkswagen T-Roc
Volkswagen Teramont Volkswagen Teramont
Volkswagen Tiguan Volkswagen Tiguan
Volkswagen Tiguan Allspace Volkswagen Tiguan Allspace
Volkswagen Touareg Volkswagen Touareg
Volkswagen Touran Volkswagen Touran
Volkswagen Up Volkswagen Up
Volkswagen XL1 Volkswagen XL1


Обзоры и тест-драйвы VOLKSWAGEN GOLF



И все-таки Golf

©Авторевю

#9-2004

Volkswagen Golf и Opel Astra — конкуренты заклятые. Долгое время Golf был бесспорным лидером в классе имени себя, а Astra выступала в роли догоняющей. Потом в их борьбу вмешались французы: Peugeot 307, а позже и новый Renault Megane неожиданно для многих захватили лидерство даже на рынке Германии. Правда, еще до того, как появились новые Golf и Astra… далее...


Focus и немного разоблачений

©Авторевю

#13-2005

«И если новый Focus при российской адаптации не испортят, нам все равно будет вкусно»... Так заканчивался наш рассказ о первой тестовой поездке на новом Фокусе. На итальянских серпантинах хэтчбек со 145-сильным мотором был великолепен. А объявленные цены на машины всеволожской сборки и вовсе сразили наповал! далее...


Немцы в гольфах

©Авторевю

#21-2004

Полгода назад в московском представительстве концерна BMW нам ясно дали понять, что в ближайшее время BMW первой серии на российском рынке не появится — недешевая «единичка» могла составить серьезную конкуренцию «трешке» калининградской сборки. А потом боссы BMW передумали. Да и недешевая «копейка» оказалась не такой уж и дорогой (во всяком случае, по меркам BMW) — от 22900 евро. Именно столько стоит наш BMW 116i, компанию которому в этом тесте составили новый Mercedes A170 и Volkswagen Golf 1.6. далее...


Евро Азия

©Автомобили

Ноябрь 2009

Chevrolet Cruze пришел чтобы перевернуть все в гольф классе? Попробуем разобраться: сегодня против его аргументов пытаются устоять новый Hyundai I30, всеобщая любимица Mazda3 во втором своем поколении, прошедшая легкий рестайлинг Honda Civic и, конечно же, «сам» Golf VI. далее...


Шестой

©CarExpert.ru

28.02.2009

В своей основе обновленный «гольф» остается тем же «хэтчбеком» размерного класса C, какой появился 5 с лишним лет назад. Хотя в Вольфсбурге автомобиль обозначают как Golf очередного поколения. Что ж, им виднее; VI так шестой. далее...


Загадай желание!

©CarClub.ru

17.08.2009

В результате кропотливой работы колесную базу оставили прежней (2578 мм), на 12 мм укоротили передний свес и чуть удлинили задний. За счет этого VW Golf VI стал динамичнее и стремительнее предшественника. далее...


Шестое чувство

©Колеса

Июнь 2009

Кто сказал, что рабочий объем 1.4 – это мало? Новый Volkswagen Golf VI 1.4 TSI с коробкой DSG умеет быстро разгоняться, и делает это с таким комфортом, что нам порой было даже не по себе. далее...


Golf. Просто Golf

©Авторевю

#20-2003

Не знаю, как вы, а я ждал появления нового Гольфа пятого поколения с томленьем упованья. Как ждет любовник молодой, так сказать, минуты верного свиданья. Уж очень нравился мне редакционный Golf TDI, на котором почти четыре года отъездил наш Александр Николаевич Диваков. Он, кстати, так и не привык к Гольфу - говорит, что это "не его фасон". А я каждый раз, садясь за руль Гольфа, млел от удовольствия и начинал завидовать Александру Николаевичу неоново-синей, в цвет кузова, завистью. Мой, мой фасон! Гольф был похож на человека, который не любит выпендриваться, но всегда одет со вкусом, всегда спокоен и уверен в себе... далее...


Гольфбургер

©Авторевю

#18-2003

Так бывает. Не ладилось с самого утра. Выезжая со стоянки, я вместо задней передачи воткнул шестую: забыл, что в Гольфе нужно сначала утопить рычаг, а затем подать его влево и вперед. Когда я повернул голову, чтобы посмотреть назад, то левой коленкой больно ударился о рулевую колонку: на нижней части кожуха зачем-то сделали две большие выпуклости. Голень правой ноги неприятно уперлась в "диагональную" перекладинку, которыми, на манер Audi TT, слева и справа "оградили" зону рычага переключения передач. А почему я так низко сижу? Cкала передней панели оказалась непривычно высокой. И мне стало неуютно. Я почувствовал себя неправильным, неуместным в этом заведомо правильном и заведомо эталонном салоне. далее...


Безусловный рефлекс

©Журнал «МОТОР»

Сентябрь 2008

Каждый маркетолог мечтает, чтобы потребитель делал свой выбор не задумываясь. На рефлекторном уровне. Именно так происходит с действительно великими брендами. Даже ребенок знает, какая зубная паста – «номер один», где делают «лучший в мире шоколад». С пастами, впрочем, до сих пор не все так однозначно. В отличие от автомобилей гольф-класса. далее...


Прямо в лунку

©Автопилот

Ноябрь 2008

Еще недавно для русского человека слово "гольф" означало довольно уезженный автомобиль, пригнанный из Германии, на котором рассекают какие-то подозрительные молодые люди. Довольно быстро с такого авто спадал лоск предпродажной подготовки, и подозрительные молодые люди продолжали безбожно гонять по улицам уже на мощном и быстром хламе. С тех пор, как в стране стало принято покупать новые авто, сменился покупатель "Гольфа", а заодно и он сам. далее...


Игры продолжаются

©Колеса

Сентябрь 2008

Говорят, плохая экология, стрессы, да и прочие неблагоприятные факторы сделали свое черное дело – человек перестал эволюционировать. Если еще каких-то несколько миллионов лет назад можно было надеяться, что дикий рамапитек превратится-таки в культурного жителя мегаполиса, теперь – увы, - современному населению развиваться больше некуда. далее...


Точка преклонения

©МКмобиль

13.10.2008

Volkswagen Golf — это точка отсчета целого класса автомобилей, эталон, референсная величина. С тех пор как в 1974 году был сделан Golf №1, так по сию пору всякий последующий Golf становился образцом для работы, копирования, творческого состязания и зависти. И совершенно оправданно весь европейский класс «С» народ прозвал гольф-классом. далее...


Дорогой мой хэтчбек

©CarExpert.ru

15.12.2013

Golf – это игра для аристократов, автомобиль под тем же названием – народное транспортное средство. Так и было, пока на сцену не вышло седьмое поколение этого популярного хетчбэка. В максимальной комплектации Volkswagen Golf VII стоит 1,3 млн. рублей, практически, как новенький внедорожник. далее...



Автомобили мира


Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
FIAT
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jaguar
Jeep
KIA
Lada
Land Rover
Mazda
Mercedes
Mini
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
SAAB
Renault
SEAT
Skoda
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo

Rambler's Top100 Автомобили Volkswagen

© 2007-2018 Volkswagen-Expert.ru
Разработка: Интернет-студия ОРИЕНС
Продажа автомобилей  |  Туризм  |  Дайвинг  |  Каталог сайтов